Все новинки-2019

Фотография:
Все новинки-2019
Нынешний год будет богат на новинки — по сравнению с 2018-м новых моделей автомобилей мы увидим едва ли не на десяток больше. В первой части нашего обзора мы расскажем только о тех машинах, которые выйдут на наш рынок в первые три месяца года. Geely Emgrand X7 рестайлинг / 23 января / Машина получила весьма симпатичную физиономию с новой решеткой радиатора, эффектно обновилась кормой, получила новую мультимедийную систему, очень приличный кожаный салон, улучшенную шумоизоляцию. Технических же изменений у переднеприводного кроссовера минимум — упомянуть стоит, прежде всего, ESP нового поколения от Bocsh с системами защиты от опрокидывания, помощи при старте в гору и на спуске.



Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo / январь / Самая спортивная, самая драйверская версия «Панамеры» предназначена для наиболее искушенных водителей, однако все равно остается роскошным комфортабельным седаном. Шильдики GTS порадуют тех, кто любит по выходным выезжать на гоночную трассу на собственном автомобиле и не прочь повозиться с почти бесконечным разнообразием электронных настроек шасси и силового агрегата. Машина в таком исполнении на 3 млн дороже базы и на 1 446 000 рублей дороже Panamera 4S с мотором почти такой же мощности. Однако и на 1 млн дешевле топового «Турбо».



Сhery Tiggo 7 / 1 квартал / Кроссовер, построенный на платформе T1X, вырос из  шоу-кара TX Concept, наделавшего шуму в Женеве в 2012 году. Серийный пятидверный Tiggo 7 сохранил в себе «гидродинамический» дизайн работы британца Джеймса Хоупа и впечатляет не только эффектным экстерьером, но и лаконичностью в интерьере, гармонирующей с современной технической составляющей и богатым оснащением.



Kia Ceed SportsWagon / 28 января / Совсем, казалось бы, недавно самым популярным автомобилем в России была вазовская «четверка». С тех пор кузов универсал в «гольф»-классе стал пользоваться куда меньшим спросом: потребности разбогатевших дачников с успехом удовлетворяют кроссоверы. Тем не менее, выход в свет универсала от «Киа» не останется незамеченным — он гораздо доступнее конкурентов от Skoda и современнее соперника от Ford. Вот только лишние 230 литров объема куда более удобного по сравнению с хэтчбеком Ceed багажника обойдутся в немалые для такой ценовой категории 78 900 рублей доплаты.



Dongfeng AX4 / 1 квартал / Стильный и броский кроссовер спроектирован на платформе PF1вместе с Citroen Cactus. Бензиновая 1,6-литровая «четверка» в 117 л.с. работает с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями. Среди плюсов машины, дебютировавшей на Пекинском салоне-2018, довольно просторный для такого малыша салон, веселенький интерьер и богатое оснащение. Здесь и подсветка с восемью оттенками, и цифровая «музыка» с объёмным звучанием, оптимизирующая звуковую сцену для каждого из пассажиров, а еще камера заднего вида, доступ без ключа и запуск кнопкой, 6 подушек безопасности и даже система автоматического торможения на малых скоростях. Минус же — отсутствие полного привода.



Lexus UX Среднеразмерный кроссовер, прием заказов на который открыт 15 января, собирается соперничать с множеством одноклассников с громкими именами. Кроме запоминающейся внешности и интерьера в новом фирменном стиле UX, готов бросить на чашу весов «образцовую управляемость и высочайший уровень комфорта». Проходимость и динамика вне списка добродетелей. Собственно, название модели расшифровывается как «городской кроссовер» или «городской исследователь». Для таких задач клиренса в 160 мм достаточно, как и системы полного привода гибридной версии 250h, у которой заднюю ось вращает электромотор. Второй помогает бензиновой 2-литровой «четверке» раскочегарить переднюю. Совокупных 178 л.с. достаточно, чтобы UX разогнался с 0 до 100 км/ч за 8,5 с и достиг максимальных 177 км/ч. Скоростной потолок бензиновой переднеприводной версии UX200 выше (190 км/ч), но классический спурт такой UX выполняет за 9,2 с. Стартовая цена UX 200, доступного в 4-х комплектациях, – 2 316 000 руб. Максимальная – 2 849 000 руб. Для UX 250h, предлагаемого в трех версиях, ценовая вилка выглядит так: 2 848 000-3 736 000 руб.



Lada Vesta Sport / февраль / Мы первыми сумели отжечь на самой мощной серийной «Весте» на гоночном треке. И с удовольствием выяснили, что настройки мотора и коробки делают ее удобной в повседневной городской эксплуатации, отличное шасси и мощные тормоза позволяют безбоязненно посещать трек-дни, а яркий дизайн выделяет машину в потоке. Инженеры «Лады» создали удивительно талантливое шасси, которое может переварить вполовину большую мощность даже без доработок.



Mercedes-Benz A-Classe Sedan / февраль / Настоящий «Мерседес» — новый, 4-дверный, седан — и дешевле двух миллионов. Находка для любителей автомобилей с трехконечной звездой. Причем в седане А-Класса нового поколения им ничем не придется жертвовать — стильный, симпатичный, отделанный качественными материалами салон способен вместить не только субтильных девчушек, но и не будет тесен для четверых вполне себе крепких мужчин. Да, четырехдверка на 60 тысяч дороже хэтча, но за эти деньги вы получаете заметно более престижный Mercedes.



Kia Rio X-Line / 1 февраля / До сих пор никто воспринимал Rio X-Line как кроссовер – очень позитивный автомобильчик с функциональным пятидверным кузовом и псевдовнедорожным пластиковым обвесом представлял собой всего лишь стилизацию под него, причем не слишком убедительную. Прибавки в клиренсе всего в 10 мм по сравнению с обычным седаном «Рио» для сугубо переднеприводной машины оказалось маловато. И вот теперь корейцы решили добавить своей модели вистов — увеличили дорожный просвет со 170 до 190 мм. Что ж, на русских дорогах клиренса много не бывает: скажем, у Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray он составляет 195 мм, а у «Лады Веста SW Кросс» и вовсе 203 мм. В остальном, ни дизайн, ни конструкция автомобиля не изменились.



Dongfeng 580 / 1 квартал / Переднеприводный кроссовер, который мы впервые увидели в Пекине весной 2018-го, порадует уникальным сочетанием компактных размеров и трех рядов сидений, рассчитанных на семерых седоков. Кроме того, у 580-го весьма качественно отделанный интерьер, солидное оснащение с навигацией, видеорегистратором (!), камерами кругового обзора, доступом без ключа и кнопкой запуска двигателя, электронным стояночным тормозом, панорамной крышей и на удивление вместительный салон. Две бензиновые «четверки» — 1,8-литровая SFG18 мощностью 132 л.с. и 1,5-турбо модели SFG15T в 145 л.с. — сочетаются с тремя коробками передач: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», либо бельгийский вариатор Punch Powerglide.



Jaguar F-Type Chequered Flag / февраль / Ограниченная версия «Клетчатый флаг» создана в честь 70-летия спорткаров Jaguar и доступна с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями, 8-ступенчатой АКП, задним или полным приводом. У нее черная контрастная крыша и роскошный интерьер, отделанный кожей Windsor с креслами Performance, декоративная накладка из матового алюминия на центральную консоль, руль с логотипом Chequered Flag и красной вставкой. Дополняют картину дизайнерский пакет с расширенными порогами, эксклюзивные 20-дюймовые диски Gloss Black, ярко-красные тормозные суппорты, мультимедийка Touch Pro с акустикой Meridian и функционалом Apple CarPlay и Android Auto.



Mercedes-Benz GLE / февраль / GLE W167 не просто так водружен на абсолютно новую платформу MHA. Помимо возможности установки третьего ряда сидений она позволила конкурировать в управляемости с BMW X5! При этом с опционным офф-роудным пакетом GLE не боится съехать с асфальта, а версия GLE 400 d 4Matic First Class c уникальной гидропневматической подвеской E-Active Body Control готова на бездорожье бросить вызов даже старшим в семействе Land Rover/Range Rover. В ассортименте у «шваба» и невиданные хай-тековые штучки. В недалекой перспективе GLE станет первым SUV марки, чье производство локализуют в России. Пока же поставляемая с завода в США модель доступна для заказа с тремя вариантами силовой установки, которые объединяет наличие полного привода и АКП9. 245-сильный GLE 300 d обойдется минимум в  4 730 000 руб. Другой «соляроядный», 330-сильный GLE 400 d – в 5 970 000 руб., а «мягкий» бензино-электрический гибрид GLE 450, у которого 367-сильному ДВС на разгоне помогает 22-сильный стартер-генератор, – в 6 340 000 руб.



Geely Atlas 1.8T / 1 квартал / Долгожданный турбомотор на 25 л.с. мощнее безнаддувного, гораздо больший крутящий момент достигается в значительно более широком диапазоне оборотов, что улучшает динамику и на бездорожье полезно. А ведь «Атлас» оснащают транcмиссией 4х4. На шоссе же турбо-«Атлас» расходует на литр, а в городе — на целых два меньше безнаддувного 149-сильного 2.4. У нас новинку будут продавать только с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и в богатой комплектации — кожаный салон с электроприводами и подсветкой, цифровая 7-дюймовая приборная панель, ESP, ABS и противобукс, электронные помощники при подъеме и спуске, парктроник, камера заднего вида, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, навигация, 18-дюймовые диски и многое другое.



Jaguar F-Pace SVR / февраль / Детище «заряжающего» подразделения Special Vehicle Operations, F-Pace SVR получил 5-литровый компрессорный V8 мощностью 550 л.с., АКП8 с увеличенным быстродействием и доработанное шасси. Разумеется, и снаружи, и в салоне кроссовера полный набор акцентирующих спортивность элементов.  С разгоном с места до «сотни» за 4,3 с и максималкой в 283 км/ч F-Pace SVR был бы достойным соперником Porsche Macan Turbo c пакетом Performance, но рестайлинговая версия такого «немца» еще не появилась. Впрочем, «британец» выглядит вполне на уровне и рядом с более крупным Porsche Cayenne Turbo. Отлично укомплектованный F-Pace SVR уступает тому лишь по одному параметру – с ценой 6 577 000 руб. он существенно, на 3 млн. с лишним, дешевле. Есть, конечно, еще разница в клиренсе: 150 мм у F-Pace SVR на заниженной пружинной подвеске против 190-245 мм у Cayenne Turbo на пневматике. Но кто же загоняет этих монстров скорости в буераки?



Porsche Macan рестайлинг / февраль / Младшим принято равняться на старших, и обновленный в конце 2018 г. Macan берет пример с Cayenne: между задними фонарями среднеразмерного вседорожника Porsche пролегла светодиодная полоса. Остальные обновы того же, косметического характера. На эпохальное изменение тянет разве что мультимедийный комплекс с широкоформатным дисплеем и появившаяся (не лишняя в России) функция обогрева лобового стекла. Ну, и если кто-то, двигаясь в пробке, решит довериться умному автопилоту, то такая возможность теперь тоже имеется. Пока рестайлинговый Macan доступен в двух вариантах, базовом (от 3 986 000 руб.) с 252-сильной турбо-»четверкой» и S (от 4 586 000 руб.) с 354-сильным турбо-V6. В обоих случаях используется 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, привод 4х4, а альтернативой обычной подвеске является пневматическая с регулируемым клиренсом.



Mitsubishi L200 / март / От умильного «муравья» позапрошлого поколения в пикапе не осталось и следа. Нынешний L200, выполненный в рамках концепции «Скала», похож скорее на бронетранспортер. У пикапа появились 6-ступенчатая АКП вместо 5-диапазонной, модный селектор выбора режимов движения внутри и без того талантливой полноприводной трансмиссии «Супер-Селект» и масса электронных помощников. Салон привели в соответствие с современными требованиями (для грузовиков хотя бы). В остальном — рама, подвеска, моторы — работяга «Мицубиси» остался прежним.


12:09
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

красный зелёный голубой